Адрес: 454000, г. Челябинск,
ул. Молодогвардейцев, 48
Тел.: +7 (351) 223-23-25
8 919 123-23-25.
Эл. почта: info@winsign.ru
Заказать перевозку:
  • Грейдеры
  • Катки
  • Трубоукладчики
  • Экскаваторы
  • Турбины
  • Блочно-модульные конструкции
  • Дробилки
  • Погрузчики
  • Бульдозеры
  • Сеялки
  • Буровые машины
Новости
Яндекс.Метрика

Уход за тяжелой подъемно-транспортной техникой

Правильный подход к обслуживанию техники начинается уже при ее приобретении. Поэтому продажа спецтехники — это весьма ответственное дело. На стадии покупки нужно учесть, предлагает ли производитель обучение ремонтников и операторов, и насколько результативно это обучение. Качественное обслуживание – залог и продуктивности, и прибыльности любого оборудования.
Большая часть современных самодвижущихся строительных машин оснащены дизельными двигателями. Даже в условиях европейского климата, есть проблема воздействия больших перепадов температуры на них. Поэтому чтобы двигатель всегда был в рабочем состоянии, оператор должен систематически его проверять, а отдельные простые операции делать каждый день. Только после ежедневного осмотра и прогона можно садиться в кабину и начинать работу.
Непрерывная и беспрепятственная топливоподача – это самое главное условие долгой работы дизельного двигателя, поэтому его обслуживание должно содержать контроль герметичности топливопроводов и осмотр трубок на отсутствие перегибов и смятий. Обязательно следите за отсутствием воды в топливе, так как это самая распространенная причина поломок системы впрыска топлива. Также нужно проверить, не засорены ли фильтры, нет ли и там воды. Большая часть фильтров предназначены задерживать частицы грязи. По своей структуре, они не могут задерживать воду (только если ее совсем немного). В подкачивающем насосе водные капли образуют эмульсию с находящимся там топливом, поэтому фильтр не может их задержать и пропускает эту смесь топлива и воды в систему впрыска. 
Систему охлаждения нужно заправлять жидкостью исключительно на этиленгликолевой основе. Также лучше выбирать с низким количеством силиката и увеличенным содержанием присадок. Не реже чем в 2 года или через каждые 2000 часов работы систему охлаждения нужно полностью промывать и заправлять новой охлаждающей жидкостью с присадками. Важно, чтобы вместе с этим были заменены термостаты. Если вы не хотите перегрева двигателя, лучше проводить химанализ охлаждающей жидкости после каждых 600 часов работы.

Аккумулятор – это сердце системы электрооборудования любой современной техники, будь то китайские грузовики или европейские. Его проверка жизненно важна для работоспособности машины. Основное условие долгой работы – батарея должна быть заряжена на сто процентов. Если аккумулятор не полностью заряжается, нужно проверить надежность клемм проводов, соединяющих генератор и аккумулятор. Неисправную клемму намного проще заменить, чем пытаться починить. Еще один довольно распространенный источник проблем – это слабое натяжение ремня вентилятора. Далее следует проверить стартер. На свечах накаливания и соединяющих проводах не должно быть коррозии, иначе их придется заменить.

вверх